Boutique – hotel “Happy Inn” close to the metro

The undoubted advantage boutique – the hotel is its convenient location next to the metro “Obvodny channel”. St. Petersburg is the largest and most modern metropolis with its serene rhythm of life. And many, living here, motorists not by hearsay know about, as is sometimes hard to move through the main thoroughfares of the city. Peak hour, repairs, all accidents are integral satellites traffic jams and congestion on public roads.
That Is Why, for those who are not accustomed to lose time, modern lobby metro station “Obvodny channel” at your disposal. From the metro station “Obvodny channel” you can quickly reach all major attractions of the northern capital.

For the record! 64-I station was opened in St. Petersburg metro 2010 year. “Obvodny channel” located between stations “Zvenigorodskaya” и “Volkovskaya” and is a member of the Maritime Frunzensko-line (purple branch).

Fare is 45 RUB. (one trip).

Metro Bypass channel very close to the hotel Happy Inn
Boutique – Hotel near the metro. To the nearest station “Obvodny channel” – only 5 minutes walk.

After all, you are looking for a hotel in the historic center and with convenient location?

Бутик — отель «Happy Inn» рядом с метро

Несомненным плюсом бутик — отеля является его удачное расположение рядом с метро «Обводный канал». Санкт-Петербург это большой и современный мегаполис со своим невозмутимым ритмом жизни. И многие, живущие здесь, автолюбители не по наслышке знают о том, как порой тяжело передвигаться по основным магистралям города. Час-пик, ремонты, аварии всё это неотъемлемые спутники пробок и заторов на дорогах общего пользования.
Поэтому, для тех кто не привык терять время, современный вестибюль станции метро «Обводный канал» в вашем распоряжении. От станции метро «Обводный канал» можно быстро добраться до всех основных достопримечательностей Северной столицы.

Для справки! 64-я станция петербургского метрополитена открылась в 2010 году. «Обводный канал» находится между станциями «Звенигородская» и «Волковская» и входит в состав Фрунзенско-Приморской линии (фиолетовая ветка).

Стоимость проезда  составляет 45 руб. (одна поездка).

метро Обводный канал совсем близко к отелю Хэппи инн
Бутик — отель рядом с метро. До ближайшей станции «Обводный канал» — всего 5 минут пешком.

Ведь вы ищете отель в историческом центре города и с удобным расположением?